вторник, 14 апреля 2015 г.

Помада Essence в оттенке 01 Coral Calling

Среди недорогих помад очень редко можно найти достойный экземпляр, но у меня это получилось, причём совершенно случайно. 
Я не возлагала на эту помаду больших надежд, думая, что в случае чего, двухсот рублей не жалко. Но я даже представить не могла, что в итоге она мне очень понравится.

А теперь собственно о достоинствах и небольших недостатках данной помады.
Плюсы:
-равномерное нанесение
-не затекает за контуры губ
-слегка увлажняет губы
-имеет хороший глянцевый финиш
-не подчёркивает шелушения на губах, так как имеет слегка маслянистую текстуру
-шикарный цвет!
-более чем хорошая цена(около 200 рублей)
Минусы:
-стойкость оставляет желать лучшего(хватает часа на 2)

Резюмируя,могу сказать, что помада очень хороша и превзошла все мои ожидания!

Вот так она выглядит на мне.


Спасибо за внимание!
Пробовали ли вы помады этой марки?Как впечатления?

16 комментариев:

  1. Настенька, помада шикарно смотрится! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня таких помад две, пока еще основательно не поносила, но первые впечатления хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, на вас любая помада шикарно смотрится. У вас просто красивые природные данные).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок! давно хочу с этой маркой познакомиться, но как-то не попадаю на нее в магазинах, а в интернете декоративку не покупаю никогда.

    ОтветитьУдалить
  5. Как вам хорошо с такой помадой! Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice color!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  7. на твоих губах шо угодно будет смотреться бомбезно, эта помада не исключение. У меня есть помада желе от Эссенс, оч довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алиночка)
      помада желе?)первый раз о таком слышу...

      Удалить
  8. Ответы
    1. полностью согласна)мне он очень нравится!

      Удалить
  9. Ну я же говорю. что на шикарных губах все смотрится шикарно. Эта помадная линейка у Эссенс очень неплохая, их часто хвалят. А оттенок очень симпатичный - легкий свежий коралл - для весны само то)))

    ОтветитьУдалить
  10. помадка смотрится шикарно! и оттенок такой приятный, ко всему подойдет )

    ОтветитьУдалить
  11. Wow! I like all the shades that you shared with me. It's amazing to gift your wife on this valentine just add one flower bouquet with shades. online flower delivery and wrapped gifts.

    ОтветитьУдалить