вторник, 14 апреля 2015 г.

Помада Essence в оттенке 01 Coral Calling

Среди недорогих помад очень редко можно найти достойный экземпляр, но у меня это получилось, причём совершенно случайно. 
Я не возлагала на эту помаду больших надежд, думая, что в случае чего, двухсот рублей не жалко. Но я даже представить не могла, что в итоге она мне очень понравится.

А теперь собственно о достоинствах и небольших недостатках данной помады.
Плюсы:
-равномерное нанесение
-не затекает за контуры губ
-слегка увлажняет губы
-имеет хороший глянцевый финиш
-не подчёркивает шелушения на губах, так как имеет слегка маслянистую текстуру
-шикарный цвет!
-более чем хорошая цена(около 200 рублей)
Минусы:
-стойкость оставляет желать лучшего(хватает часа на 2)

Резюмируя,могу сказать, что помада очень хороша и превзошла все мои ожидания!

Вот так она выглядит на мне.


Спасибо за внимание!
Пробовали ли вы помады этой марки?Как впечатления?

15 комментариев:

  1. Настенька, помада шикарно смотрится! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне тоже она нравится!

      Удалить
  2. У меня таких помад две, пока еще основательно не поносила, но первые впечатления хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, на вас любая помада шикарно смотрится. У вас просто красивые природные данные).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок! давно хочу с этой маркой познакомиться, но как-то не попадаю на нее в магазинах, а в интернете декоративку не покупаю никогда.

    ОтветитьУдалить
  5. Как вам хорошо с такой помадой! Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice color!!!
    Have a good week!!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  7. на твоих губах шо угодно будет смотреться бомбезно, эта помада не исключение. У меня есть помада желе от Эссенс, оч довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алиночка)
      помада желе?)первый раз о таком слышу...

      Удалить
  8. Ответы
    1. полностью согласна)мне он очень нравится!

      Удалить
  9. Ну я же говорю. что на шикарных губах все смотрится шикарно. Эта помадная линейка у Эссенс очень неплохая, их часто хвалят. А оттенок очень симпатичный - легкий свежий коралл - для весны само то)))

    ОтветитьУдалить
  10. помадка смотрится шикарно! и оттенок такой приятный, ко всему подойдет )

    ОтветитьУдалить