понедельник, 23 марта 2015 г.

Тушь для бровей Maybelline Brow Drama Dark Brown

Всем привет!
Сегодня я вам расскажу о нашумевшей туши для бровей от Maybelline )
Тушь расположена в довольно большом тюбике (7,6 мл), думаю ее хватит надолго.
Щёточка вызывала огромное количество противоречивых отзывов, что и понятно, ведь её необычная форма для многих не удобна. Мне тоже этот круглый шарик тоже не совсем понятен, но при нанесении неудобств я не испытываю.
Тушь вышла в двух оттенках- в светло и темно коричневом. Я по ошибке схватила тёмный оттенок, но он вполне мне подошёл.

Так выглядят мои голые брови. Волоски лежат в разные стороны и светлее, чем мне надо.
 

 А вот, собственно, брови после нанесения туши. Теперь они аккуратные, но цвета для меня мало (несмотря на то, что оттенок тёмный).
Следует отметить, что тушь буквально "приклеивает" волоски и в течение дня они абсолютно не выбиваются.


А теперь итоговый образ)
Спасибо за внимание!

Расскажите, какие средства вы используете для придания бровям нужной формы или оттенка?

15 комментариев:

  1. Хотела приобрести такую, но все разобрали:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты красивая! Мне нравится MUFE для бровей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мн очень приятно)
      MUFE ещё не пробовала

      Удалить
  3. Хочу-хочу после твоего отзыва эту тушь))
    Я брови карандашом от Вивьен Сабо оформляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мой взгляд, гель для бровей удобнее чем карандаш, так что действительно советую присмотреться)

      Удалить
  4. Надо попробовать. Я использую Мемеме и от Релуи туши для бровей

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат! И не устаю говорить, ты просто красотка))
    У меня пока только один карандаш Форд

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая ты красавица! Волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я пользуюсь тенями для бровей от АртДеко, а закрепляю бесцветным гелем Артвизаж, он недорогой и хорошо держит форму.

    ОтветитьУдалить