пятница, 7 ноября 2014 г.

Шампунь,бальзам и масло Fructis SOS Восстановление

 Я давно не верю рекламе. Я не верю, что воспользовавшись каким-либо чудо средством смогу избавиться от перхоти, секущихся концов, придать волосам объём, выпрямить их. Поэтому шампунь для меня-это не более чем обычное средство, помогающее моим волосам быть чистыми. Но этот шампунь реально заставил поверить меня в чудо!


Как я уже сказала, рекламе я не верю и поэтому обычно беру первый попавшийся шампунь. Этот зацепил меня своей яркой, бросающейся в глаза упаковкой. Бальзам в дополнение к шампуню я беру всегда, а вот масло решила попробовать впервые. Кстати, в линейке этих товаров есть также маска.
Только после покупки я прочитала то, что на нём написано о чудесном восстановлении кончиков волос и решила проверить это. Как раз за неделю до этого я состригла свои секущиеся кончики, которые у меня появляются из-за частого выпрямления волос. К слову, секущиеся концы-целая проблема для меня. Считаю, что это очень некрасиво выглядит.

Эти средства я использовала в течении трёх месяцев и могу сказать, что у меня нет секущихся концов!Это реально работает))Я приятно удивлена!
Я также пыталась использовать эти средства по отдельности и для себя решила, что сам по себе шампунь неплох, но недостаточно хорош. С бальзамом и маслом волосы становятся более гладкими и ухоженными.
Также в качестве плюсов могу отметить, что средства приятно пахнут и экономичны в использовании(масло у меня ещё даже осталось), а волосы легче расчёсываются.

Пожалуй это будут первый шампунь и бальзам, которые я приобрету второй раз!Было бы интересно попробовать и маску.

Моя оценка-10 из 10.

А вы пользовались этими средствами?

6 комментариев:

  1. А мне Фруктис, к сожалению, еще давным-давно не подошел, поэтому уже его не покупаю...

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю средства для волос Фруктис. Эти еще не пробовала, но из тех, которые у меня были, ни одно не разочаровало)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что средства работают! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже не верю рекламе, больше отзывам реальных людей. Жаль что Фруктис мне не подходит, после отзыва очень захотелось попробовать. И еще я хочу передать награду - http://obovsem-ponemnogku.blogspot.com/2014/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. У меня маска такая, мне очень нравится. Вкусный аромат и хороший эффект.

    ОтветитьУдалить
  6. Давно к этой серии руки тянутся, но вся никак не куплю. Я волосы не выпрямляю, феном не сушу, не крашу, а завиваю очень редко. Но кончики всё-равно секутся, т.к. волосы длинные. Раз в год хожу в парикмахерскую подстригать, хотя в идеале надо бы раз в полгода стричь...

    ОтветитьУдалить