вторник, 2 сентября 2014 г.

Помада Лэтуаль

Я думаю, что многие из вас знают, что магазин Лэтуаль помимо косметики известных брендов продаёт и свою собственную. Как то раз я удосужилась купить помаду этой фирмы и сейчас буду её очень сильно ругать. Сразу скажу,что это первый в моей жизни продукт, которому я ставлю 0 баллов из 10! Не знаю как уж они умудрились создать такое....

Начну с того,как я купила это чудо. Обычно я не крашусь пробником помады, боясь подхватить какую-нибудь заразу и поэтому тестирую продукт на руке. Естественно это не может передать всей сути помады, ведь на губах всё выглядит по-другому. Но всё же я мысленно "примеряю" продукт на себя и уже исходя из этого делаю или не делаю покупку. Обычно чутьё меня не обманывает, но в этот раз прям не знаю, что произошло и как так получилось. Наверное, захотелось хоть раз попробовать помаду с блёстками.

Итак, она выглядит следующим образом в тюбике и на руке:




Казалось бы, очень даже неплохо..приятный розовый цвет,ну да блёсток многовато,но всё же...

Первый раз накрасив ею губы я была просто в ужасе и чувствовала себя девицей лёгкого поведения, настолько это было вульгарно и некрасиво.
Ладно мой внешний вид, вполне возможно что виной тому мои довольно пухлые губы, на которых блёстки смотрятся нелепо. Но как бы не так...помада разочаровала себя и своей текстурой. Я чувствую себя как будто мне на губы прилепили что-то колючее и раздражающее мои губы, а всё потому, что эти самые блёстки очень "кусачие" и кажется, что если ты сейчас же не смоешь помаду, то губы раздражатся и покроются болячками.

Вот и моё фото(оно не так передаёт весь ужас и смотрится даже вполне себе миленько в отличие от оригинала)



Помада Rouge Diamant тон Corail Strass 203.
УЖАСНО!!!

Кто-нибудь из вас пользовался помадами Лэтуаль?Что скажете про них?




2 комментария:

  1. Помады не пробовала, только карандаш покупала за красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня увлажняющая атласная помада для губ ROUGE L'ETOILE №109 Rouge L'etoile от Л'этуаль. http://stufairytales.blogspot.ru/2014/03/rouge-letoile-109-rouge-letoile.html Я ею хорошо так попользовалась. Но в конечном результате она все равно уехала жить к моей крестной.
    Настена, ты такая милашка на этом фото и не скажешь, что твоя помада такая капризная.

    ОтветитьУдалить