среда, 10 сентября 2014 г.

Помада Maybelline Color Whisper

Я безумная помадоманьячка...покупаю их много и часто. Сейчас хочу вам рассказать о недорогой помаде от Мэйбелин(стоимость примерно 350 рублей).



Текстура помады очень мягкая, нежная, полупрозрачная. Она одновременно придаёт губам цвет, но при этом  не будет выглядеть сильно ярко.
Вообще создаётся впечатление, что этот продукт похож больше на блеск или бальзам, чем на помаду. Это можно заметить и при тестировании на руке.


 При нанесении слегка может забиваться в складочки, но это не сильно заметно. В остальном помада мне очень нравится, чувствуется увлажнение и смягчение.


Стойкость небольшая-около одного часа, но я думаю это связано с лёгкой текстурой.
Помада не жирная,но наносится очень приятно,стик скользит по губам.



Мне понравилась эта помада тем, что она довольно нейтральна. Не всегда можно позволить себе ярко-красный губы и в этом случае-это лучший вариант.
Я уже убедилась в качестве этого продукта и приобрела несколько других оттенков, о которых расскажу вам чуть позже.
Моя оценка-7 из 10(немного снимаю за то, что при шелушении губ помада эти недостатки подчёркивает)

Спасибо за внимание!

А вы пользовались этой помадой?И вообще какие помады любите?


9 комментариев:

  1. Красивый цвет, деликатный! Я не пробовала эти помады!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накосячила с комментарием. Удалила его и опубликую заново. Пардон.
      Очень понравился цвет. У меня была помада из этой серии и 210 оттенке розово-лиловый. И она безобразна по качеству.

      Удалить
    2. много раз слышала, что качество зависит от оттенка,что меня очень удивляет)у меня из этой серии было три помады и две из них отличного качества,а нюдовая тоже была плохая

      Удалить
  3. Симпатичный оттенок! Прекрасно на губах смотрится. Из Мейбелин я только тушь пробовала когда-то, а вот помады не довелось.
    Мои любимые помады - Эсти Лаудер и Коллистар: они идеальны)) Еще люблю Шанель Вельвет за потрясающий финиш.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные губы))) оранжево-коралловый, сочный)))) яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,очень приятно!)
      цвет и правда хорош)в коллекции также есть и более яркие)

      Удалить
  5. На ваши губы прямно просится яркая сочная красная помада) Эта тоже хороша, давно не покупала помады Мейбелин, надо исправлять ситуацию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))обычно такими и пользуюсь,но не всегда возможно)а эта идеальна для придания небольшого оттенка и блеска

      Удалить