суббота, 30 августа 2014 г.

Kiss and Blush-новинка от Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent порадовал новинкой Kiss and Blush, которая одновременно является блеском для губ и румянами. 
Kiss and Blush – средство, которое дает матовый, но при этом сияющий эффект. Аппликатор – спонжик с углублением по центру. В качестве румян средство прекрасно ложится, легко растушевывается пальцами, стойкое.
Очень сложно было определиться с выбором оттенка, так как цветовая гамма очень красивая) Но всё же я остановилась на 9 оттенке. 


Блеск сам по себе очень приятный и нежный, слегка подсушивает кожу губ. Цвет наносится равномерно благодаря хорошему спонжу.
Так же внимание заслуживает футляр блеска-румян. Он необычный и при незнании может создаться впечатление, что это лак для ногтей. Благодаря тому, что баночка стеклянная, хорошо видно содержимое, что позволяет посмотреть на то, сколько средства осталось.
Стойкость достаточно долгая, без подкрашивания хватит часа на три.

Подводя итог скажу, что продукт очень интересный и достойный внимания. Моя оценка 8 из 10.
Цена- примерно 1700 рублей.
Так выглядит средство на мне)


 А на свету выглядит так


Пользовались ли вы этим средством? Понравилось или нет?

1 комментарий:

  1. "хорошо увлажняет губы" - я бы не сказала, мне подсушивал. А вот как румяна прекрасное средство

    ОтветитьУдалить