вторник, 16 сентября 2014 г.

Умная эмаль 3 в 1



Всем привет!
В отличие от многих девушек я гораздо больше внимания уделяю не красоте ногтей(в смысле маникюра), а уходу за ними.
Несколько лет назад я была обладательницей ломких слоившихся ногтей, которые не успевали вырастать длиннее, чем на пару миллиметров.
По счастливой случайности я приобрела чудесный лак из серии "Умная эмаль" и через месяц просто не узнала свои ногти)) Во-первых, они выглядели ухоженными и красивыми, во-вторых, удалось избавиться от ломкости и расслаиваемости. С тех пор это мой незаменимый помощник в уходе за ногтями, которым я пользуюсь каждую неделю.
В линейке товаров этой серии очень много различных лаков- укрепитель, корректор для неоднородных ногтей, восстановитель, гель для утолщения и так далее. 
Но лично для меня универсальным средством является лак 3 в 1. Он совмещает в себе всё самое полезное и важное для ваших ногтей:
1)укрепляет и оздоравливает ногтевую пластину(это прям правда!мои ногти сейчас очень крепкие)
2)создаёт защитную плёнку на поверхности ногтя
3)стимулирует усиленный рост ногтей
И по заявлению самих производителей лак предохраняет от инфекции и ногтевого грибка, не знаю насколько это соответствует действительности.

На мой взгляд, это средство универсальное. Оно необходимо и для профилактики, а также для более стойкого маникюра(нанести один слой перед маникюром и один после)

Моя оценка-10 из 10.

На этом всё,спасибо за внимание))

Если пользовались лаками из этой серии,делитесь впечатлениями)

4 комментария:

  1. Пользовалась укрепителем ногтей, ногти от него росли очень быстро)

    ОтветитьУдалить
  2. О надо присмотреться к такой штучке, рост ногтей мне ну нужен а вот укрепила бы их с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня в таких случаях отлично работает Джессика!

    ОтветитьУдалить