воскресенье, 18 января 2015 г.

Праймер MAC Prep + Prime Natural Radiance

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о праймере от МАС.
Честно говоря, до недавнего времени я даже не знала, что это такое и с чем его едят, но начитавшись о чудесных свойствах этого продукта, решила испробовать на себе.



Почему я остановила свой выбор именно на MAC?
Сама не знаю, ведь отзывов я читала много, но в основном там говорилось о праймерах других марок. Наверное,я купилась на "имя".
По описанию производителя, этот праймер богат натуральными ингредиентами и помогает создать гладкую поверхность кожи, увлажняет и матирует. Содержит витамины E и C, которые обладают антиоксидантными свойствами, кофеин, успокаивающий кожу, а также светоотражающие частицы, которые придают свечение и визуальный эффект совершенной кожи. Подходит для любого типа кожи.
Мои впечатления: 
В целом могу сказать, что я этот продукт не поняла. 
Первое, что меня в нём смутило,это запах. Не знаю как объяснить его, но по моим ощущениям он не очень приятный.
Во-вторых, он придаёт лицу свежий взгляд благодаря сияющему эффекту(поэтому с лёгкостью может заменить хайлайтер), но в моём случае совсем не матирует.
Понравилось то, что кожу он не сушит, даже как будто слегка увлажняет. Ну и естественно стоит отметить, что макияж на таком праймере держится дольше, чем обычно.
Если суммировать все плюсы и минусы, я пожалуй не советовала бы покупать этот праймер. Ничего особенного из себя он не представляет, а цена "кусачая". Повторять покупку не буду, тем более что такого объёма мне хватит ещё очень надолго.


Спасибо за внимание!
На ваш взгляд, нужен ли вообще праймер? И пользуетесь ли вы такими средствами для макияжа?


6 комментариев:

  1. Я пользуюсь праймерами, самый любимый Dr.Brandt Pores no more, Pore refiner он и матирует и поры стирает, немного тонирует - летом можно обойтись только им.

    ОтветитьУдалить
  2. Я использую праймер только под тени)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня только под тени база есть, а на лицо - дневной + пудра ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я раньше, акак и ты, вообще не знала. что это за зверь такой))
    Сейчас использую праймер и для век, и для губ, и для лица. Отлично подготавливает кожу к нанесению макияжа, тени и тональные средства ложатся лучше, макияж держится дольше.
    Возможно, этот праймер МАС просто "не твой", пробуй, ищи среди других марок))

    ОтветитьУдалить
  6. Я пользуюсь на все лицо только перед ответственным мероприятием. в повседневной жизни не считаю необходимым перегружать кожу.
    а вот под тени теперь уже каждый раз наношу - стойкость гарантирована.
    Как-то так))

    ОтветитьУдалить