вторник, 20 января 2015 г.

Розовый карандаш от Yves Rocher

Об этом карандаше для глаз знают если не все, то очень многие. 
В моей косметичке маст-хэв Елены Крыгиной лежит довольно давно, но своё мнение о нём я сформировала только сейчас, о чём вам и расскажу)



Этот карандаш используется для подводки водной линии глаз, выделения внешнего уголка, моделирования бровей и подчёркивания галочки над верхней губой. В общем-то я этот карандаш использую только для глаз, под бровью и над галочкой он выглядит довольно нелепо и неестественно.

Первое, что мне нравится в этом карандаше, это его цвет! На мой взгляд, это большой плюс, что он именно нежно-розовый, потому что благодаря ему глаза выглядят свежо, аккуратно и не так резко как при использовании белого карандаша.
В использовании очень удобен и не вызывает никаких проблем. 
Так он выглядит в общем образе)

Из недостатков могу отметить то, что в течение дня он стирается и если нужно "иметь свежий взгляд" весь день, то без поправления макияжа не получится.
Этот карандашик не стал моим маст-хэвом, но безусловно в нём что-то есть, поэтому тем кто не пробовал, советую приобрести)

Спасибо за внимание! Всем хорошего дня)

17 комментариев:

  1. Цвет у него прекрасный - легкий, весенний, но вот стойкость тоже разочаровывает, а для хайлайтера слишком выбелен(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну для хайлайтера в нём не хватает блеска)а тк полностью согласна!

      Удалить
  2. как красиво то! глазки как будто распахнулись! ну ты и красотка, ты случайно не фотомодель?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах,спасибо))такого комплимента мне ещё никогда не делали)не знаю,к счастью или к сожалению,но нет)

      Удалить
  3. Настя красавица! У меня есть бледно-розовый карандашик Эль Коразон и еще бледно-бежевый Орифлэйм, мне их хватает для этих целей, но со стойкостью именно на слизистой у них тоже не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,очень приятно!
      возможно,тоже когда-нибудь попробую их)про Эль коразон слышала,что неплохой

      Удалить
  4. А у меня любимый Benefit холодный розовый.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая вы красивая!
    Оч освежает взгляд этот карандашик, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо большое,можно на ты)
      даа,карандашик хороший,советую присмотреться)

      Удалить
  6. Наверное, всё-таки куплю его себе)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая ты красавица!
    Я об этом карандаше тоже узнала из видео Е.К., но так и не купила его))

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже розовые и бежевые карандаши больше нравятся, чем белые. Есть Коллистар и ДГ. Ив Роше не пробовала еще.

    ОтветитьУдалить
  9. я все его хочк попробовать)
    ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно смотрится в общем образе, немного жаль, что стойкости не хватает >_<

    ОтветитьУдалить