пятница, 27 февраля 2015 г.

Палетка теней Catrice Absolute Bright

Одним из последних моих приобретений была палетка теней с довольно интересными оттенками. Палетка включает в себя 6 сатиновых оттенков. В наборе есть кисть и спонжик.

Самые светлые и нейтральные оттенки-с белым и жёлтым подтоном. При нанесении на веки выглядят практически одинаково.
Розовые оттенки, тоже весьма похожие друг на друга.
 Сиренево-серый и бежево-коричневый оттенки. Самые насыщенные в палетке, хотя тоже довольно нейтральны.

Оттенки очень универсальные. С ними легко можно создать красивый дневной макияж. Но одним из самых больших недостатков палетки является то, что оттенки плохо передают цвет. В палетке они выглядят гораздо ярче и интереснее, чем при нанесении на кожу.

Ниже представлены оттенки, нанесённые сухим способом. Как можно увидеть, все они довольно однотипны и более светлые оттенки практически не отличаются друг от друга.
К тому же тени неподдатливые, их довольно сложно нанести на веко и приходится наслаивать несколько раз, чтобы тени дали цвет.

Нанесение влажным способом. Ситуация особо не улучшилась.

 Из плюсов могу отметить, что тени не пылят, не скатываются в течение дня.

Ниже представлены самые светлые оттенки. Остальное не имеет смысла показывать, как я уже сказала, все они очень похожи между собой.


В целом палетка мне нравится несмотря на все сложности в нанесении и цветопередаче. Рука тянется к ней и для создания лёгкого макияжа я использую именно её.
Да и если учесть цену, то вполне неплохо. 

9 комментариев:

  1. Мне палетка как то не очень понравилась,люблю более насыщенные цвета.)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня палетка Absolute Nude. Она поярче, но до вечера у меня все время скатывались тени в складку :(

    ОтветитьУдалить
  3. А я иногда люблю как раз такие слабо пигментированные тени, особенно в дневных макияжах они неплохо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. А я перестала покупать палетки, в которых более четырех оттенков, т.к. использую в макияже в большинстве случаев именно такое количество)) А остальные использую крайне редко или вообще никогда.

    ОтветитьУдалить
  5. нежные цвета, я люблю такие) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда нежные еле заметные цвета очень даже пригождаются

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная палетка, не пробовала тени марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. очень теплые оттенки, действительно неплохо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Палетка симпатичная,оттенки я так понимаю все более менее похожи между с собой..только оттеночность разная. Смотрится не плохо.

    ОтветитьУдалить