понедельник, 16 февраля 2015 г.

Бальзам для губ Crazy Rumors

Я часто пробую новые бальзамы и в этот раз мой выбор пал на довольно известный американский бальзам Crazy Rumors.

Когда я впервые нанесла его на губы, я подумала, что это был первый и последний раз, когда я его использую. Он мне жутко не понравился тем, что при нанесении губам было некомфортно, бальзам будто бы содержал в себе комки. Но потом я всё же дала ему шанс и как оказалось не зря)
Да, мне не показалось, внутри как будто содержатся скрабирующие частицы. Но в этом есть даже свои плюсы, получается одновременно эффект скрабирования и увлажнения)
Увлажнение действительно крутое, так как текстура у бальзама очень жирная.
В целом, мне очень понравился этот продукт, буду покупать и дальше.

Моя оценка-8 из 10.

12 комментариев:

  1. Здорово, что средство совмещает в себе два эффекта)

    ОтветитьУдалить
  2. не встречала такой, но дополнительное скрабирование - это отлично)

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такой именно из-за отзывов про крупинки, а так почти все бальзамы на iHerb очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было узнать о таком продукте!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный эффект. Непривычно для бальзама.

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала о таком, спасибо, что рассказала, люблю пробовать новые бальзамчики.

    ОтветитьУдалить
  7. для меня это что-то новенькое, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить