воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Корейский крем для рук Echoice Pure Lily & Shea butter

Вообще-то я не собиралась писать отзыв на этот крем для рук, но некоторые из вас спросили про него, поэтому я решила про него рассказать

От производителя:
Содержит ценное масло ши, которое делает загрубевшую, обветренную кожу рук более мягкой и гладкой. Оно прекрасно наносится на кожу, легко впитывается, оставляя приятное ощущение мягкости и гладкости. Экстракт белой лилии имеет универсальное воздействие на кожу: ускоряет восстановительные процессы кожи, обладает увлажняющим действием. Восстанавливает гидробаланс кожи, даже чувствительной. Экстракт лилии помогает сгладить неравномерную пигментацию кожи, предупреждает появление возрастных пятен, успокаивает раздражённую или повреждённую кожу.

Моё мнение.
Плюсы:
-быстро впитывается
-неплохо увлажняет и питает кожу

Минусы:
-не подходит для зимнего периода
-запах довольно необычный (мне он нравится,но кому-то может показаться резким)

Мне кажется, что этот крем вполне неплох, но вряд ли он поможет сгладить пигментацию и успокоить раздражение на коже. На мой взгляд, для этого нужны специализированные и более дорогие средства.
Приобрести можно в магазине "Подружка".

4 комментария: